korporativ
Узнай про свободные даты
+380 (48) 70 350 70

Выбор программы

Наполнение программы

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

телефон

Сообщение

РЕАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГОДНЕГО КОРПОРАТИВА

Организация новогоднего корпоратива – всегда непросто дело. Ведь праздники происходят каждый год, а душа всегда требует чего-нибудь новенького. Кроме идеи и концепции праздника, организаторы всегда сталкиваются с тем, что необходимо подобрать под придуманный формат подходящего ведущего, диджея, шоу-программу, декорирование зала и другое наполнение.

Как показывает практика, оказывается собрать все это воедино – не так уж просто. Особенно если за дело берется не профессиональный ивентщик, а, как это часто бывает, например, штатный HR менеджер.

Безусловно, мы всегда рекомендуем обращаться за организацией корпоратива к профессионалам. Но если уж вы решили сами взяться за такое непростое дело, то мы дадим вам несколько советов как построить процесс организации так, чтобы на всех этапах все прошло максимально гладко и без курьезов:

  1. Не начинайте организацию «с конца». Это распространенная ошибка многих не профессиональных организаторов. В сфере ивентщиков существует множество отработанных схем, следуя которым вам не придется делать одну и ту же работу по 3-4 раза. Поэтому – как бы банально это ни звучало — начинайте сначала.А именно – определите формат корпоратива. Обратите внимание – это еще не этап создания концепции. Пока что это всего лишь формат. Это значит, что вам нужно определиться с тем ЧЕМ ИМЕННО вы хотите заниматься. Будет ли это фуршет или банкет? Будет ли это новогодний корпоратив в боулинге или в банном комплексе? Хотите ли вы разгуляйного веселья или официального новогоднего торжества?Без ответов на эти и другие вопросы, будет почти невозможно быстро найти зал для празднования новогоднего корпоратива в Одессе. Потому что в определенный момент вы поймете, что сами не знаете, что именно вы ищете. Итак, ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ФОРМАТОМ. И переходим ко второму совету.
  2. Определите более или менее точное количество гостей и выберите 2-3 подходящие для вас даты. Не зацикливайтесь на каком-то одном определенном дне. Вам будет сложно найти идеальные составляющие праздника, которые были бы свободны на один какой-то определенный день. Будьте гибкими. Так будет проще.
  3. Ищите зал. Теперь, когда вы точно знаете, чем хотите заниматься на празднике, сколько вас примерно будет человек и какие даты вам подходят – вам достаточно просто должно быть ограничить поиск площадок определенными требованиями.Проведя сравнительный анализ двух-трех площадок, обычно удается подобрать именно тот зал, который вам нужен. Кстати, всегда обращайте внимание на то, что администраторы заведений почти всегда называют чуть бОльшую вместимость зала, чем есть на самом деле. И дело не в том, что они обманывают. Нет, зал обычно действительно способен поместить наши «условные 400 человек».Обычно весь вопрос в вашей неопытности. КАК ИМЕННО в зале разместятся эти люди? Будет ли полностью «Съеден» танцпол и весь зал превратится в огромную столовую, заполненную одними лишь столами? Слушайте свой здравый смысл и не бойтесь задавать администраторам «глупые вопросы»
  4. Когда подходящий зал оказывается свободным на подходящую дату – это верный знак для того чтобы авансировать площадку и двигаться дальше! Следующие два пункта по сути должны происходить параллельно.Первый из них – это выбор подрядчиков, которые предложат вам качественное наполнение того формата, который вы придумали!Второй – это детальное прописывание концепции. Что именно вы хотите видеть на вашем новогоднем корпоративе в Одессе, какими фишками и идеями вы можете наполнить ваш праздник.Детально остановимся на каждом пункте:
  5. Создание концепции. Как правило это сугубо творческий, креативный процесс. Но все же нужно знать, как правильно перейти от ФОРМАТА к КОНЦЕПЦИИ.Например: вы выбрали формат проведения мероприятия в боулинге.Концепций под такой формат может быть сколько угодно:
    • Полярный Боулинг
    • Быстрее, Выше, Сильнее
    • Новогодние игры у Санты
    • И так далее

    По сути то, что вам предстоит сделать – это написать качественный сценарий вашего корпоратива. И также не забыть о такой важной вещи, как «ожидание и реальность». Вспомните ваши предыдущие праздники, постарайтесь представить себе, что действительно понравится людям, а что будет выглядеть хорошо только в вашем воображении. Такой нехитрый способ поможет вам избежать множества ошибок.

  6. Выбор подрядчиков. Теперь, когда концепция вашего мероприятия хотя бы наполовину готова – ищем персонал. Нам понадобится подобрать ведущего, музыкантов или ди-джея, декораторов, а также шоу-программу.
  7. При выборе подрядчиков обязательно обращайте внимание на следующие факторы:- Наличие интернет сайта и его наполненность. Например, если вы заходите на сайт ведущего или шоу-программы, который не обновлялся уже 2-3 года – советуем закрывать его как можно скорее. Объяснение очень простое – если профессионал не обновляет сайт, значит ему просто нечем его наполнить. И на вашем мероприятии обязательно появятся устаревшие шоу-балеты и ведущие с конкурсами с туалетной бумагой.- Посмотрите на работы и доверяйте интуиции! Если вам кажется, что, например, шоу-программы, снятые на мобильный телефон, будут в жизни выглядеть лучше, чем на сайте – скорее всего вы ошибаетесь. Ведь если профессионал даже не удосужился снять красивое видео своего продукта, о каком качестве этого продукта может идти речь?- Личное общение обязательно! Загляните в глаза ведущему вашего корпоратива, спросите у диджея какую музыку он обычно играет на мероприятиях подобного формата. Попросите у декораторов не 1-2 фотографии фотозон, а большое портфолио их работ! В случае с декораторами – убедитесь, что СЛИШКОМ красивые фотографии не взяты из интернета. Это делается очень просто – поиск по картинке и вам уже понятно – скачана ли фотография с американского сайта или действительно такая красивая работа – творение рук декоратора, сидящего перед вами!
  8. Один из самых важных пунктов – бюджет. Важно понимать, что абсолютно любой бюджет способен при правильном его распределении гарантировать отличный праздник.Итак, если у вас есть всего лишь 1500 уе на наполнение вашего корпоратива, не стоит искать ведущего за 300, диджея вместе с аппаратурой за 150, 300 долларов тратить на декор, и 700 долларов на шоу-программу!Самая большая часть этой суммы должна быть потрачена на ведущего. Поскольку именно ведущий новогоднего корпоратива создает настроение весь вечер. При условном бюджете 1500 уе, бюджет на ведущего должен быть 600-800 уе, диджей вместе с хорошей аппаратурой – это в среднем 350 уе, итого на шоу у вас остается примерно 400 уе, за которые можно получить 1-2 крутых номера шоу-программы. А что касается декора зала, то при таком бюджете лучше всего искать зал сразу же с красивым декором.Конечно же ситуаций и вариантов бюджетов может быть огромное количество, однако главная мысль такая: не экономьте на ведущем. Никогда не экономьте на качественном звуке. Всегда заказывайте световое оборудование на ваш новогодний корпоратив, иначе вы рискуете оказаться посередине танцпола школьной столовой. И уже те суммы денег, которые останутся после выбора основных позиций, тратьте в свое удовольствие на все остальные элементы!
  9. И главное – если вы хотите действительно хороший праздник, именно с теми ведущими, которых хотите вы, а не с теми, которые «остались свободны», именно в том зале, который хотите вы, а не тот, который «случайно еще не заняли другие компании» — самый важный совет, который вначале может показаться вам немного странным. Начинайте подготовку к новому году в августе, максимум в сентябре! Не будем долго объяснять – просто доверьтесь нашему опыту!
test_New_Year
2 голосов 4.50 средняя оценка